Туристическое агентство Реал тур

(ex. БлюСкай-Корал Тревел)

Реальный отдых по реальной цене

г.Иваново, Б.Хмельницкого, 30
Торговый  Дом  «на  Богданке»
1 этаж (вход со двора)
info@realtur37.ru
89623561870
590-227
590-228
Рассчитать тур 

OK

Перезвоните мне, пожалуйста

Отменить заказ

ГРЕЧЕСКИЕ ВИЗЫ В ДАУНЕ

Около сотни россиян не смогли улететь 23 мая на отдых в Грецию — из-за сбоя на сервере в Афинах они не получили вовремя паспорта. Ситуацию пытаются урегулировать, но еще несколько сотен человек рискуют остаться без своевременно выданных документов. Как сообщила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, туроператоры узнали о визовых проблемах слишком поздно и не успели предупредить туристов, так что многие оказались в курсе происходящего только в аэропорту. В греческом консульстве неисправность обещают устранить к вечеру, и в пятницу, 24 мая, все визы будут выданы. «По закону невыдача виз находится вне ответственности туроператоров, поэтому они могут требовать с клиентов повторной оплаты авиабилетов. Только те, кто оформил страховку от невыезда, имеют право на компенсацию», — пояснила г-жа Ломидзе. Пока известно, что среди пострадавших находятся клиенты «Библио Глобуса», «Корала», «Пегаса» и «Лабиринта». Туроператору «Лабиринт» в этой ситуации повезло больше других. Как сообщили в пресс-службе компании, 22 мая она получила рекордное количество паспортов с проставленной визой Греции, в итоге из-за сбоя пострадал лишь один человек, подавший заявку последним. Анна Подгорная, генеральный директор «Пегаса», в свою очередь рассказала, что 23 мая у них без паспортов остались только 11 туристов. При этом есть случаи, когда визы получили некоторые члены семей — родители или дети, а значит, улететь не смогли все. Ни у кого из пострадавших клиентов «Пегаса» не была оформлена страховка от невыезда, но все будут отправлены в Грецию за счет компании. «Если сбой не будет устранен, то у нас под угрозой окажутся 30 рейсов из разных городов России. Убытки могут быть колоссальными», — рассказала г-жа Подгорная. Как сообщила пресс-служба «Библио Глобуса», компания не получила паспорта 59 человек. «Мы понимаем социальную ответвенность туроператора и сделаем все, чтобы туристы не пострадали. Для наших клиентов организовано питание, им оказывается необходимая помощь. В случаях, если туристам понадобится размещение в отелях Москвы в ожидании своего рейса, оно будет предложено. Как только будут получены паспорта с визами, пострадавшим предоставят туры в Грецию на ближайшие даты вылета 28 и 29 мая, либо альтернативный вариант отдыха на Кипре», — пояснил представитель ТО. А в Coral Travel корреспонденту «БАНКО» рассказали, что на Крит и Родос не смогли вылететь 35 туристов компании. «Клиенты из Москвы и ближайшего Подмосковья были отправлены домой, иногородние разместились в гостинице. Затраты на проживание мы компенсируем. Кроме того, мы произведем перерасчет стоимости тура с учетом того, что отдыхающие прибудут на курорты позже. Пока у нас нет информации из визового центра о сроках выдачи виз», — пояснила руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова. Самый сложный вопрос возникает в связи с перевозкой. Как сообщил председатель профильной комиссии АТОР Дмитрий Горин, в день сбоя самолеты вылетали полупустыми, а вот на следующий день велика вероятность коллапса. «Спасти положение может только конструктивный диалог туроператоров с авиакомпаниями, которые тоже имеют свои коммерческие интересы. Необходимо подключить Росавиацию, действия нужно координировать всем. Надеюсь, это получится, и крупных потерь удастся избежать. Благо опыт в таких ситуациях уже есть», — сказал эксперт. ПОДРОБНОСТИ ДАННОЙ НОВОСТИ УЗНАВАЙТЕ В ТУРАГЕНТСТВАХ ИВАНОВО