Туристическое агентство Реал тур

(ex. БлюСкай-Корал Тревел)

Реальный отдых по реальной цене

г.Иваново, Б.Хмельницкого, 30
Торговый  Дом  «на  Богданке»
1 этаж (вход со двора)
info@realtur37.ru
89623561870
590-227
590-228
Рассчитать тур 

OK

Перезвоните мне, пожалуйста

Отменить заказ

ТУРИСТ 6 ЧАСОВ ПРОСТОЯЛ В САМОЛЕТЕ

Причиной столь не комфортной поездки стало неудачное соседство: в кресле оказался настолько тучный пассажир, что молодому мужчине просто не хватило места на своем кресле. Между тем, за авиабилет он заплатил 650 евро…. Тридцатилетний финский турист Яни Лайне, летевший рейсом авиакомпании Finnair из Бангкока в Хельсинки, простоял шесть часов в проходе самолета. Сам полет длился десять часов. Причиной столь не комфортной поездки стало неудачное соседство: в кресле рядом с Яни оказался настолько тучный пассажир, что молодому мужчине просто не хватило места на своем кресле. Между тем, за авиабилет он заплатил 650 евро, сообщает Fontanka.fi. Яни присаживался только на период турбулентности, когда необходимо пристегнуться ремнями, и во время приема пищи. Поскольку в собственном кресле места для него не было, ему приходилось занимать места бортпроводников. Все остальное время финн стоял в проходе, развлекая направлявшихся в туалет пассажиров и делая зарядку. Лайне отметил, что стюардессы всячески пытались ему помочь, но в самолете не было ни свободных мест, ни возможности поменяться с кем-то креслом. Прилетев в Хельсинки, мужчина обратился в авиакомпанию Finnair с изложением своей ситуации и надеждой на компенсацию, однако в ответном письме никакой информации о возмещении не получил. Более того, как отмечает Iltalehti.fi, авиакомпания прислала весьма отстраненное письмо с формулировками «Такое иногда случается в общественном транспорте». По всей видимости, руководство Finnair не в курсе распространенной практики других авиакомпаний, требующих от чрезмерно тучных пассажиров покупки двух авиабилетов. Подробности данной статьи уточняйте в туристических агентствах города Иваново