Туристическое агентство Реал тур

(ex. БлюСкай-Корал Тревел)

Реальный отдых по реальной цене

г.Иваново, Б.Хмельницкого, 30
Торговый  Дом  «на  Богданке»
1 этаж (вход со двора)
info@realtur37.ru
89623561870
590-227
Рассчитать тур 

OK

Перезвоните мне, пожалуйста

Отменить заказ

Иностранные авиакомпании теряют пассажиров

В онлайн-агентствах, специализирующихся на продаже авиаперевозки, отмечают новый тренд – сокращение доли зарубежных авиакомпаний на популярных европейских направлениях. В частности, в компании Biletix зафиксировали снижение присутствия иностранных перевозчиков на линиях Москва – Париж, Вена, Мюнхен, Барселона, Лондон с 45,3% в первом квартале прошлого года до 32,5% нынешнего. Причем доля продаж авиабилетов по всем европейским направлениям сократилась с 28% до 24%. Причин может быть три: снижение тарифов отечественными авиапредприятиями, которые в большинстве случаев были выше иностранных, увеличение доли российских авиакомпаний в зарубежной перевозке и политические события в Украине и связанная с ними антироссийская пропаганда на Западе. И действительно, Air Berlin сократила частоты из Москвы, без обиняков объяснив шаг политическими событиями в Украине. Ранее Lufthansa произвела «оптимизацию» в том же направлении. Хотя гендиректор Biletix Александр Сизинцев считает основной причиной тенденции именно корректировку тарифов отечественными перевозчиками, которые по ряду направлений стали расти медленнее европейских. «Можно предположить, что принятие закона о невозвратных авиабилетах обусловит дальнейший рост доли российских авиакомпаний», – заметил эксперт. С ним согласен и Денис Зубо, руководитель проекта «Поедем.ру»: «Я скорее соглашусь, что дело в тарифах, чем в Украине». Впрочем, участники рынка не исключают и влияние проснувшихся у туристов патриотических настроений. Как сообщил гендиректор «Ехать.ру» Андрей Илюхин, увеличение доли отечественных перевозчиков стало заметно по продаже туров на европейские направления. «Тенденция действительно наметилась: там, где есть возможность выбирать, клиенты голосуют в пользу российских перевозчиков. Сервис не хуже, да и по цене зачастую выходит дешевле», – рассказал эксперт. А генеральный директор IATI Сергей Бобков отметил, что тенденция в большей степени коснулась летних направлений для пляжного отдыха – Испании и Италии.